Системы удаления выхлопных газов автомобилей

Система удаления выхлопных газов автомобилей выполнена в виде полного барабана с намотанным на него шлангом, снабженным газоприемной насадкой, легко закрепляемой на выхлопной трубе автомобиля.

Шланг может быть комбинированный различной термостойкости. Насадка может быть выполнена цилиндрической или овальной формы.

Вращение барабана для сматывания (наматывания) шланга осуществляется при помощи мотор-редуктора, управляемого с помощью висящего на проводе пульта.

Дистанционно-управляемая катушка

Система управления может быть снабжена блоком радиоуправления с дистанционным пультом-брелком. Катушка может быть агрегатирована с вентилятором (модификация с индексом "В") При монтаже ось барабана должна быть горизонтальна.

Возможна установка на поворотную консоль.

4xUDGDJR2zw

Устройства "КРАБ"

Применение: 

Конструкция устройства выполнена в виде смонтированного на поворотной консольной балке (одинарной или двойной) гибкого металлотканевого шланга, длиной 5 м, снабженного газоприемником, легко закрепляемым на выхлопной трубе автомобиля и имеющим отвод для отбора проб СО.

Рекомендуются для использования в системах удаления выхлопных газов автомобилей, работающих в помещении (гараж, ремонтный бокс, испытательный стенд авторемонтного предприятия, станция технического обслуживания и т.п.)

Устройства "Медуза"

Устройство "Медуза" выполнено в виде смонтированного на кронштейне гибкого металлотканевого шланга, длиной 5м, снабженного газоприемной насадкой на выхлопную трубу автомобиля с патрубком для отбора СО. Может быть оснащено вентилятором( с индексом "В").

Подписка на RSS - Системы удаления выхлопных газов автомобилей
Яндекс.Метрика